|
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА:
Наши контакты:
Свяжитесь с оператором Ростелекома
по номеру телефона бесплатной линии
для подключения «Хит сезона 2024»
Свяжитесь с оператором Ростелекома
по номеру телефона горячей линии
для обслуживания юридических лиц
ХИТ СЕЗОНА 2024
ЗАЯВКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Тарифы интернет-оператора Ростелеком достаточно разнообразны. В них входит не только сам интернет, но и много других вещей - например, интерактивное телевидение и мобильная связь, а также подписка на онлайн-кинотеатр. Каждая такая услуга пользуется большим спросом, но даже не все пользователи Ростелеком знают свой тарифный план. Как узнать свой тариф Ростелеком и какие способы проверки существуют? Расскажем о них.
Сейчас существует несколько методов, помогающих узнавать тариф, который вы сейчас используете. Вот где доступна информация:
Самые распространённые причины, почему человек хочет получить доступ к этим данным - у него появился вопрос о том, не списана ли плата за месяц и сколько она составляет (например, из-за того, что что-то перестало работать), либо он планирует подключать другой тариф.
Рассмотрим все способы узнать это.
У всех пользователей провайдера есть мобильный телефон - с него можно не только позвонить, но и скачать на него приложение Ростелеком. Зарегистрируйтесь там, чтобы получить логин и пароль для личного кабинета.
Авторизуйтесь и войдите в интересующий вас раздел. Например, раздел интернета, телевидения или мобильной связи. У провайдера Ростелеком тарифы комбинированные, то есть в них входят и домашний интернет, и ТВ, и определённое количество СМС, и подписка на онлайн-кинотеатр.
Эта компания размещает на всех региональных разделах сайта номера телефонов, по которым находится поддержка. Клиент может в любой момент задать вопрос: можно ли открыть новый договор, сколько денег осталось на счету сейчас, требуется ли оплата, что входит в текущий тариф.
Если вы не хотите говорить со службой поддержки, есть возможность выбирать другой вариант - набрать особый короткий номер, после чего уже на ваш телефон в ответ придёт сообщение со всей нужной информацией. Эта опция есть у всех абонентов, у которых имеется сим карта провайдера.
Наберите *103# на том телефоне, на котором установлена эта карта. Это нужно потому, что данные могут прийти только сюда.
Обычно клиенты к этому не прибегают: достаточно заполнить заявку или отправить запрос по телефону из дома. В офис приходят по другим вопросам: например, приобрести новое оборудование.
Но, на данный момент все офисы Ростелеком больше не функционируют. Компания не принимат клиентов в абонентский отделов. Все рашается другими способами, описанными ранее в статье.
Этот федеральный провайдер предлагает различные варианты подключения - в тарифные пакеты входят разные опции, включая:
Если вы хотите узнать свой тарифный план, выбрать новый или перейти назад на старый, эти советы будут полезны для вас. Главной причиной, почему требуется такая информация, становится нежелание переплачивать за ненужные опции, подключив еще более выгодный пакет.
Наиболее просто сделать это будет в личном кабинете. Но вам доступны и несколько других вариантов - выбирайте наиболее предпочтительный.
Отправьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения информации
Интерактивное ТВ -
от 180 каналов
Мобильная связь -
500 SMS, 40 Гб,
1000 минут
Онлайн-кинотеатр Wink -
фильмы и сериалы в одной подписке
ТВ-приставка -
рассрочка от 100 руб./мес.
Домашний нтернет
скидка от 30 до 120 дней
*для новых клиентов по технологии xPON / FTTx
ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ:
© 2018-2024 Cайт не является средством массовой информации и действует на основании партнерского договора с ПАО «Ростелеком»
Wi-Fi роутер -
аренда от 100 руб./мес.