Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.
tel: +73452568526

У клиентов Ростелеком есть возможность временно заморозить договор. Это предложение позволяет сэкономить средства в тот период, когда по той или иной причине в домашнем интернете или других услугах провайдера нет необходимости, например, когда вы уезжаете в отпуск.

Подробнее о добровольной блокировке услуг Ростелеком

Блокировка услуг Ростелеком известна как «Добровольная блокировка», она будет полезна, если вы не планируете какое-то время использовать услуги оператора, так как собрались на отдых, продолжительное путешествие, рабочую поездку или просто работаете вахтовым методом. С помощью «Добровольной блокировки» можно приостановить интернет, ТВ, Wink и телефонию, при этом расторгать договор с провайдером не нужно.

Важно! «Добровольная блокировка» не распространяется на оборудование. Это значит, что если вы используете арендованный wi-fi Роутер, вам нужно продолжать его оплачивать.

Стоимость блокировки

Первые 5 дней вы можете поставить на паузу любые из перечисленных услуг абсолютно бесплатно. Но затем оплата будет начисляться по тарифу – 6 рублей в сутки. Однако даже с учётом, что услуга платная, заморозить договор будет значительно дешевле, ведь проставление доступа в интернет на 10 дней обойдётся всего в 30 рублей. Стоимость блокировки меняется в соответствии с её сроком.

На какой срок можно заморозить действие договора оказания услуг

Вы можете заблокировать домашний интернет даже на сутки, а максимальная продолжительность блокировки достигает 180 дней.

Как временно приостановить доступ к услугам Ростелеком

Существует несколько способов отключить интернет на время отпуска.

Через личный кабинет (ЛК)

Для этого нужно:

  1. Нажать на раздел «Услуги», а после в «Допуслуги».
  2. Выбрать действие «Добровольная блокировка».
  3. Внести данные о начале и конце действия услуги. Возможно, в данный момент вы ещё не определись, когда будете дома, в таком случае нажмите на «Я не знаю дату снятия блокировки».
  4. Нажать на кнопку «Заблокировать услуги».

В приложении Ростелеком на смартфоне

В этом случае порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Перейдите меню в приложении, которое расположено сбоку.
  2. Нажимаете на «Дополнительные услуги».
  3. Нажимаете на «Добровольная блокировка».
  4. Внесите данные о запуске и окончании действия услуги. Как и в предыдущем случае, возможно, вы ещё не решили когда интернет или ТВ потребуется вам в следующий раз, выберите «Я не знаю дату снятия блокировки».
  5. Нажимайте «Заблокировать услуги».

Через службу клиентской поддержки

С техподдержкой можно связаться разными способами:

  • по телефону 8 (800) 100-08-00;
  • в ЛК пользователя;
  • через чат службы поддержки;
  • в социальных сетях в официальных аккаунтах Ростелеком.

В этом случае клиент взаимодействует с оператором, ему нужно сообщить о необходимости включения временной блокировки.

Другие условия получения услуги и возможные ограничения

Блокировка услуг Ростелеком на какое-то время доступна только тем клиентам, у которых нет долгов по оплате услуг и не активирован «обещанный платёж». Все услуги, включённые в тарифный план, будут заблокированы индивидуально, что является преимуществом, если вы используете комбинированный тарифный планы. Тогда выбирайте отключение только домашнего интернета, а сотовая связь будет доступна. Заморозка услуг доступна только один раз в месяц.

Как возобновить услуг после блокировки

Подключение услуг осуществляется автоматически сразу после завершения срока блокировки. Но в тех случаях, когда клиент не указал срок, ему нужно снять блок вручную. Разблокировка услуг доступна в личном кабинете, через приложение или обратившись к помощи представителя службы поддержки. От Ростелеком тарифы на 2025 год также доступны на сайте оператора или в приложении.

Интернет
Добровольная блокировка Ростелеком
Стартовый
Даю согласие на обработку персональных данных

ТВ-приставка -
рассрочка от 100 руб./мес.

Мобильная связь -
500 SMS, 40 Гб, 
1000 минут

Роутер+ТВ приставка

ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ:

Наши контакты:

© 2018-2025 Cайт не является средством массовой информации и действует на основании партнерского договора с ПАО «Ростелеком»

Компания:

Для частных клиентов

Интерактивное ТВ -
от 180 каналов

Онлайн-кинотеатр Wink -
фильмы и сериалы в одной подписке

Тарифы Ростелеком на Июль 2024

Если вы еще не стали клиентом Ростелеком, тогда можете ознакомиться с тарифами на сайте https://rt-provider.ru/

Свяжитесь с оператором Ростелекома по номеру
телефона бесплатной линии для подключения
тарифа «Хит сезона 2024»

Свяжитесь с оператором Ростелекома по номеру
телефона горячей линии для обслуживания
юридических лиц

Для новых клиентов

Для бизнеса

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:

Rostelecom

ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ:

pozvonit v Rostelecom
tech podderghka
Для бизнеса
для юридических лиц

ДЕЙСТВУЮЩИМ АБОНЕНТАМ:

Подписка Wink

Отправьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения информации

Домашний интернет

ХИТ СЕЗОНА 2025

скидка от 30 до 120 дней

*действует для новых абонентов по технологии xPON / FTTx

 

 

 

Мультирум

Wi-Fi роутер  -
аренда от 100 руб./мес.

Антивирус

ЗАЯВКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Как временно отключить услуги Ростелекома: правила и ограничения